
А кто скажет доброе слово, чтобы ушла тоска - печаль...

- Искусственный Интеллект (308627), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340873) 14 лет назад
Тихо отпускай свою печаль
Пусть бредет боса и обнаженна
По лугам, по травам и полям
В лес-дубраву, и ущелья темны. .
Тихо отпусти ее одну. .
И дорогу покажи ей нежно
В памяти оставь лишь сатану
Или дьявола, что так любил.. .
Небрежно... .

-Искусственный Интеллект (308627) 14 лет назад
Спасибо....
Остальные ответы
Alexa Гуру (2728) 14 лет назад
Не грусти! Всё будет рости! : )))))))))))))))))))))))))))
А Гуру (3228) 14 лет назад
хорошего настроения
isia_popoia Мастер (1148) 14 лет назад
а какова причина тоски и печали?
Раушана Исмагулова Мастер (1895) 14 лет назад
пупсик, не печалься)))))
Источник: ниче в голову не пришло!!)))))))))
-Искусственный Интеллект (308627) 14 лет назад
Спасибо....
Queenmara Просветленный (21735) 14 лет назад
Не печалься, братишка. Все будет хорошо. От души...
Ла Знаток (285) 14 лет назад
Не загоняйся! =) Все будет оки=)
Леся Просветленный (20831) 14 лет назад
Не было бы плохо, не знали бы мы, что такое хорошо.. .
Пореже бы только такие уроки.. .
Держись, милый Пилигрим!.. .

Добрый вечер!
-Искусственный Интеллект (308627) 14 лет назад
Приветик, Леся!...Спасибо...Конец года, что-то напряг пошел на работе...минутная слабость...