Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто увлекается стритреисом

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RASTA-BEAT Гуру (3176) 14 лет назад
вотон я дрифт драг рэйсинг участвовал в красноярской дуге.
Остальные ответы
Александр Мастер (1652) 14 лет назад
гонщики по улицам у нас обычно без очереди на кладбище топчутся тебе к ним
Tjomka Знаток (309) 14 лет назад
А нафига я тюнинговал свой Мицубиси EVO X
Серёга Ученик (201) 14 лет назад
я увлекаюсь стритрейсингом НО возраст и финансовое положени не позволяют заниматься этим профессионально (((