Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

До матча Локомотив-Панатинаикос осталось 2:15 минут!! ! Кто за Локо поднимите руку?

= Nolty = Мыслитель (6127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Макс-Фан Локо Гуру (3070) 14 лет назад
знай фанат Локомотива, Локо круче Депортиво, круче Сельты и Милана, лучше Райо Вельекано, лучше Брюгге, Арсенала, Суперзвездного Реала, Базеля и Фейеноорда, Ливерпуля, Барсы, Порту, Ромы, МЮ, Фенербахче! Локо круче всех вообще!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (203) 14 лет назад
локо вперёд!!!! локо вперёд!!!! локо вперёд!!!! локо вперёд!!!! локо вперёд!!!! локо вперёд!!!! ура!!!
MelphiS Мыслитель (8845) 14 лет назад
за Локо, конечно, поболею, но в успех верится слабо
acrylic Просветленный (34891) 14 лет назад
Ну я за ЛОКО.. . но в первую очередь за ЗЕНИТ седня...
((=Просто ДимкО=)) Мудрец (18165) 14 лет назад
Ду конечно же тут все за наших и за Локо, потому что когда наши выступают в европе то это что то))))))))
Источник: ЗЕНИТ ЧЕМПИОН
Help! Просветленный (36485) 14 лет назад
я))))) ) за ЛоКо)))))) Давай, Россия, давай, давай, давай красиво, давай, давай)))))
Тёмка) Мыслитель (9185) 14 лет назад
Самый провальный сезон но МЫ СЕРАВНО ЧЕМПИОНЫ!!!! победим и неипед!!!
Джон Мыслитель (7473) 14 лет назад
Без спора, Локомотив лучший!
Footballist93 Знаток (342) 14 лет назад
я за локо!!! но не че не получится!!!!
B@dAngeL Мастер (1110) 14 лет назад
Локо лучший, но я всё-таки за Спартак.
Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34633) 14 лет назад
Я ПОДНЯЛ НЕ ОДНУ. А ДВЕ!!!! ВПерЕД ЛОКО!!!!
Источник: только ЛОКО только ПОБЕДА!!!!