Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно...а что для вас , самая красивая вещь ?

Ученик (75), закрыт 11 лет назад
Мне нравится очень снежинки... когда ловишь её и они такие клёвые , честное слово ...! но жаль что они столь не долговечны... Но я вообшем то о вещях... что для вас самое красивое... я просто даже незнаю как и ответить самому на этот вопрос ...но я всегда хотел купить себе шарик , который тресёшь , а там снег.... но нигде пока на глаза не попался...
Дополнен 11 лет назад
ViSpUlaVulGariS ты не маниак ? Я просто почему то представил литцо девушки прибитое мелкими , ювилирными гвоздиками к дощечке ...и тебе любуюшимся этим произведением...
Лучший ответ
не вещь, но лицо девушки моей эт оточно самое красивое во вселенной.
Остальные ответы
А я люблю смотреть как идёт снег и ещё очень люблю закат!
у меня их много....самой то конечно нет, одежда может....игрушки детства....
В этом мире всё красиво. Надо только уметь эту красоту видеть.
моя зелёненька ручка....:))
...много всего есть удивительного на нашей земле...но больше всего, я люблю смотреть, как спит мой ребенок...,а еще , когда была беременна, смотрела на живот...это удивительное чувство, когда нас уже двое...даже слов нет...