
Любовь и верность,могут ли они существовать у мужчин?

Лю Лю Мастер (1426), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катя..Катя...Катеринка Гуру (4484) 14 лет назад
Я не мужчина, но мне кажется могут.... не такие уж они и плохие как порой кажется.
Остальные ответы
А Лёха Просветленный (22321) 14 лет назад
Не дождёшься с таким предубеждением, если любить - то и мыслей таких быть не может
кротообразный Мыслитель (5496) 14 лет назад
а у женщин.
от пола независит
E-lena@ Гуру (2513) 14 лет назад
вот я такой, результат-развелся
Madame Bovary Оракул (66788) 14 лет назад
Да, но всё это у них как почётное знамя, переходящее от одной победительницы к другой!..
Козлова Оксана Мастер (1000) 14 лет назад
Наверное могут. Хотелось бы в это верить