Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти себе парня, если твоя мама строгая, а тебе14?

Вурхис Знаток (456), закрыт 14 лет назад
Кто может помогите!!!! Как найти КЛЕВОВА парня???
Лучший ответ
Григорий Соколов Знаток (300) 14 лет назад
найти? как пошло это звучит...если ты способна любить,то он сам появится, именно тогда когда ты этого не ждешь и тебе будет не важно сколько ему и сколько тебе...мама-это не проблема, она тебя оберегает от глупостей, радоваться надо,что твоя жизнь хороша, а не ад, когда твоим телом торгуют и на тебя просто насрать
Остальные ответы
Бирюза Гуру (2981) 14 лет назад
и куда ж вы дурочки торопитесь то ...эххх
Оля Мастер (1704) 14 лет назад
Трудно. Я парилась до 15-ти.
ВАЛЕРИ Профи (983) 14 лет назад
Все мамы в 14 строгие, её тоже можно понять...
Женюша Мастер (2324) 14 лет назад
Со строгой мамой сложно, а что думает по этому поводу папа?
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
В этом возрасте не о парнях,а о школе думать надо
Инна Истомина Профи (509) 14 лет назад
это не реально! мне 20, а мама строгая, поэтому я еще одна! О КАК!
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13247) 14 лет назад
мама строгая потому что вам 14....будет 17 проблем будет в разы меньше
Алекс Берег Просветленный (35857) 14 лет назад
Куда катится мир... Когда мне было 14, в 1988 году, у нас уже групповухи были, по 15 человек порой, все встречались и никто не озадачивался вопросом "Что подумают родители"... Наплевать на всё было... А сейчас????
alisa Мастер (1322) 14 лет назад
Да вы меня просто удивляете!
я начала встречаться в 18 лет, а тут!...
Madlen Ученик (209) 14 лет назад
Не гони лошадей как правило ничего нормального в таком возрасте не получится. Возраст еще не тот для создания нормальных отношений. У меня есть знакомые, которые со школы знают друг друга но встречаться начали на курсе 1-2 только сейчас им по по 23. Не спеши! Это не пожар! Появится как подростешь немного