Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фаны "Остаться в живых" подскажите кое-что?

Ученик (186), закрыт 11 лет назад
В день показывают по две серии? Или я чегото непойму.
Лучший ответ
да по две но когда ты увидешь конец ты пожалеешь что потратил столько времени
Остальные ответы
не это просто многосерийный фильм
наверно
Нет, просто их делят рекламой посередине. Всего во втором сезоне по-моему 23 серии, если я не ошибаюсь (смотрел 4 месяца назад последнюю - уже забыл сколько их). С нетерпением жду третьего сезона, который начнется 3го октября по ABC....поправлю себя, 24 серии - последняя серия второго сезона двойная.

...ok, я не знал что у вас в России показывают по две серии сразу. извините за неверный ответ.
точно по две, а что "ост. в живых" уже идет?
По 2.
1 часть ни о чём. Жду начало 2 части.
Короче
Сейчас по 1 показывают 1 сезон, смонтированый по 2 серии, состоящий из 13 серий (Не монтированый 25)
После его окончания начнут показывать 2.
В прошлом году уже показывали 1 без 2.
Сейчас повторяют 1 чтобы показать 2.
В Америки скоро начнут показывать 3 на канале ABC