Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как доступно человеку объяснить понятие ИНКАПСУЛЯЦИИ?

Елена Литвинова Знаток (439), закрыт 14 лет назад
Как доступно объяснить человеку понятие ИНКАПСУЛЯЦИИ?

При этом не использовать заумные слова и определения.

Лучше всего на примерах, потому что так понимается лучше.

Помогите пожалуйста с этим вопросом -:)))
Лучший ответ
Smirnov Мыслитель (7851) 14 лет назад
вложения одного в другое

типо велик положить в машину проехать 1000км выгрузить и поехать на нем
Остальные ответы
маришка Мастер (1869) 14 лет назад
Объясни хотя бы по-заумному... мне....