Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любить замужнюю плохо? Если и она тебя любит?

R.E.T.R.O. Мыслитель (8340), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Хафизов Знаток (429) 14 лет назад
Как правило, из этого ничего хорошего не выходит. Нельзя построить собственное счастье на чужом горе, смотря конечно какие отношения у них в семье.
Только с мужем ни знакомься, это внесет еще большую сумятицу в твою личную жизнь.
Остальные ответы
Марк Профи (720) 14 лет назад
Это норма!
АриецМудрец (13742) 14 лет назад
нормально
LISENOK Мудрец (13334) 14 лет назад
любите друг друга и наслаждайтесь отношениями!)))))))))))
ирина дмитриева Гуру (3031) 14 лет назад
Если там в семье все хорошо, лучше уйди!
fghjhgdfgdh Профи (797) 14 лет назад
что в этом плохого? любить - это всегда прекрасно!!!!
˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мудрец (15772) 14 лет назад
Чего же плохого... если все друг друга любят!!!)))