Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После 3-его посещения солярия появилась краснота на груди. К чему бы это? Что теперь делать. Солярий ходила с кремом.

Katushka SEN Знаток (434), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лисичка Мудрец (10464) 14 лет назад
лично у меня была аллергия на крем .. без него нормально загоралось ...а вообще может вы "сгорели"?
Остальные ответы
Владимир Шашков Мыслитель (7198) 14 лет назад
Самое лучшее, что Вы можете сделать, это прекратить посещение солярия и обратиться за консультацией к дермотологу. Вообще-то увлекаться ультрафиолетом не стоит. Его воздействие на кожу может быть самым непредсказуемым вплоть до рака.
Подойдите к врачу. возожно просто раздражение, но не стоит пускать на самотек
Nikita Avakov Профи (592) 14 лет назад
не ходить туда а сходить к врачу!!!