Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навороченный новый комп по последнему слову смогу купить за 35 тыс.?

Просветленный (21924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
зачем загоняца купи средний всеравно за всеми этими технологиями неугонися
Остальные ответы
а через полгода он будет стоить 15 ...и будет уже дерьмовым
Нет конечно))) навороченный по последнему слову стоит подороже)) но за 35 тысяч без монитора сможешь очень даже неплохой Компик себе купить!
если тока системник и то не факт
зависит от того что ты называешь навороченым
Сможете, и очень неплохой. Но если слишком навороченный, то без монитора.
Ну, больли менее....Чо-то среднее...
Нет. По твоим словам - 2700$
Источник: Совет специалиста
нет деньжат добавь (за 5000 у.е. вполне потолочный возьмеш
Нет, по последнему слову техники не сможете. За 4,5 у.е вполне (двухядерный)
за 35 тыс р. системник можно взять нормальный, но не более
нет! потому что пока ты его до дома донесешь сделают более навороченный