Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки вы задаете как найти себе парня,а вы почитайте вопросы,там вон спрашивают - есть ли нецелованные девушки,неужели

Loo D Мудрец (16997), закрыт 14 лет назад
сложно списаться?
Лучший ответ
Джул Мыслитель (5108) 14 лет назад
да, и мужики часто мешкаются и не могут разобраться в своих пассиях
Остальные ответы
Георгий Бабкин Гуру (4086) 14 лет назад
Девушки, как правило, сами не знают чего хотят.
Артур Гуру (4611) 14 лет назад
Ан нет, им нужно обязательно мужика у кого-то отбить! Разлучничество у них в крови...