Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины..кого вы любите?

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
Только честно)Сексуальную,удобную или ту,которая счмиает вас самым-пресамым умным,красивым,талантливым,сексуальным,но сама не красавица?
Лучший ответ
Нельзя любить сексуальную и удобную но тупую как прробка, но и умную и и нтересную тоже нельзя если она не привлекает внешне, не вызывает желания. Должно быть сочетание, одно без друго нельзя полюбить. Для каждого эти пропорции индивидуальны.
Остальные ответы
Как сердце подскажет!
такую как на фотке :) а если она еще и умная... ммммм....;) а если и дурой придывается умеет !!!то просто СУППЕР !!!
ту, которая заставляет чувстовать себя лучше чем ты есть на самом деле.
Каждому свое. Кто-то любит нежных, другие дерзких, третьи любящих. На этот вопрос каждый ответит посвоему. И каждый ответ будет правильным...
на кухни повара в отношениях ангела а в постели проститутку
Lichno ja lublu devushek s ofigennoj popkoj, uprugoj grudju, krasivymi glazami, stilnyx, derskix, v meru stervosnyx