Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему фанатов санкт-петербургского "Зенита" называют мешками?

ььь Просветленный (28072), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
суета<ВАШ СораДник> Гений (73296) 14 лет назад
Когда стали в 84 чемпионами сделали в Питере пакеты с надписью Зенит-Чемпион
вот их и кличут мешки или пакеты=))
MelphiSМыслитель (8845) 14 лет назад
в 84-ом
суета<ВАШ СораДник> Гений (73296) виноват
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (895) 14 лет назад
бомжами слышал, про мешки нет.
Иван Антонов Профи (676) 14 лет назад
бомжи понятно почему!!!! а мешки и мне интерестно!!!!
Не Скажу Ученик (249) 14 лет назад
Я слышал что бомжи только)) ) МЕШКАМИ не разу!!!! вообщем чтобы не ошибиться называйте их просто БОМЖАМИ
Галина Профи (978) 14 лет назад
да хоть горшком пусть назовут а они всё ровно лучшие не то что спартак локоматив и тд цска нечего а другие московские....
ьььПросветленный (28072) 14 лет назад
"молчи - сойдешь за умную" - для тебя золотая фраза и девиз всей жизни!