
Почему кровь красная.?

Счастливая Гений (50116), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Rich Просветленный (35605) 16 лет назад
В крови содержится белок, называемый гемоглобином. Гемоглобин, который содержит железо, находится в красных кровяных тельцах, и это он делает кровь красной. Гемоглобин переносит кислород из легких туда, где он нужен в организме. Возможно, вы замечали, что иногда кровь бывает ярко-красного, а иногда темно-красного цвета. Разница в цвете объясняется изменением количества кислорода в крови. Артерии (это один из типов кровеносных сосудов) переносят кровь от легких и сердца к остальным органам тела. Эта кровь богата кислородом, который, соединяясь с гемоглобином, придает крови ярко-красный цвет. Капилляры, мелкие кровеносные сосуды с тонкими стенками, через которые могут проникать различные вещества, распределяют кислород и питательные вещества по всем клеткам организма.

Один из продуктов обмена, вырабатываемый клетками организма, — углекислый газ, который поступает в кровь, проникая через стенки капилляров. Из капилляров эта бедная кислородом и богатая углекислым газом кровь идет в вены (другой тип кровеносных сосудов) , а вены доставляют ее обратно к легким и сердцу. Из-за отсутствия кислорода эта кровь имеет темно-красный, почти пурпурный цвет. Когда она достигает легких, содержащийся в ней углекислый газ переходит в легкие. А когда мозг получает сигнал о том, что в легких накапливается углекислый газ, он дает команду сделать выдох, выбросить весь этот углекислый газ в воздух. После этого мы делаем вдох, вдыхаем кислород, который поступает в легкие, и процесс начинается снова.

Как это происходит в нашем организме.
Кислород в составе воздуха через дыхательные пути попадает в лёгкие. Концы самых мелких бронхов в лёгких заканчиваются множеством тонкостенных лёгочных пузырьков альвеол – это 500 миллионов пузырьков диаметром 0,2 мм. Здесь и происходит газообмен. Кислород из лёгочных пузырьков проникает в кровь, а углекислый газ из крови – в лёгочные пузырьки. Таким образом, венозная кровь обогащается кислородом придает крови ярко-красный цвет и превращается в артериальную. Кислород связывается с гемоглобином, который содержится в эритроцитах, насыщенная кислородом кровь поступает в сердце и выталкивается в большой круг кровообращения. По нему кровь разносит кислород по всем тканям организма.
KURITUМастер (2308) 3 года назад
Потому что так придумал создатель. Для того же дальтоника она другого цвета но! Мы говорим красное когда для него она серая. Цвет ты ни как с научной точки не обьяснишь не нами задумано
Остальные ответы
Алексей Просветленный (34130) 16 лет назад
Потому что железо содержит

Кровь, которая течет по нашим артериям, капиллярам и венам, содержит множество различных веществ и клеток. Каждая составляющая крови имеет свои функции и значимость.

В крови есть прежде всего жидкостная составляющая, которая называется плазмой. В составе крови ее чуть больше половины. Она имеет светло-желтую окраску и плотнее воды, потому что в ней растворены многие вещества.

Что это за вещества? Протеины, антитела, которые противостоят болезням, фибриногены, способствующие свертыванию крови, углеводы, жиры, соли и так далее, не считая кровяных клеток.

Кровяные клетки, которые называются красными кровяными тельцами, придают крови ее цвет. В крови их столько, что кровь вся выглядит красной. Существует около 35 миллиардов этих небольших, округлых, плоских дисков, перемещающихся по нашему телу одновременно! В любое время они находятся в кровеносных сосудах.

Когда молодая кровяная клетка вырастает и принимает взрослую форму в костном мозге, она теряет ядро и вырабатывает все больше и больше гемоглобина. Гемоглобин — это красный пигмент, содержащий железо в сочетании с протеином.
Когда кровь проходит через легкие, к гемоглобину красных клеток присоединяется кислород.

Через артерии и капилляры красные клетки разносят кислород по всему телу. Двуокись углерода из клеток тканей организма возвращается в легкие тем же путем, через вены, преимущественно в сочетании с гемоглобином.
Красные клетки живут всего около четырех месяцев, а затем распадаются в основном, в селезенке. Для замещения изношенных и разрушившихся клеток все время воспроизводятся новые.

Кроме красных кровяных клеток, существует еще несколько видов белых кровяных клеток.
Дмитрий Лебедев Мудрец (11689) 16 лет назад
Из-за красных кровяных телец, в которых много железа.
KURITUМастер (2308) 3 года назад
Потому что так придумал создатель. Для того же дальтоника она другого цвета но! Мы говорим красное когда для него она серая. Цвет ты ни как с научной точки не обьяснишь не нами задумано.
-НЯМОЧКА- Гуру (3841) 16 лет назад
там много красных телец...
Dame de naije Мыслитель (7294) 16 лет назад
В результате химического соединения железа и кислорода....
Она Мыслитель (6358) 16 лет назад
красные кровяные тельца всему виной
Алексей РогожкинПрофи (744) 9 лет назад
Она, ты то быдло, которое не мыслит вообще. Теперь согласись со мной, перечитывая тот бред, который ты напила тут, опозорившись на весь рунет.
Foxy_Strog Мыслитель (7670) 16 лет назад
Из-за и эритроцитов и красных кровяных телец. Ну, наверное.
А вот что значит, когда гемоглабин = 145, никто не знает?? ? Это завышенный, для девушки, вообще-то.
Катюша Колдомасова Ученик (221) 16 лет назад
а я вот девушка "голубых кровей" :)
Ларик Сладкая Профи (592) 16 лет назад
Из-за большого кол-ва эритроцитов + плазма.
Лука Искусственный Интеллект (249137) 16 лет назад
крови есть прежде всего жидкостная состав­ляющая, которая называется плазмой. В составе крови ее чуть больше половины. Она имеет свет­ло-желтую окраску и плотнее воды, потому что в ней растворены многие вещества. Кровяные клетки, которые называются крас­ными кровяными тельцами, придают крови ее цвет. В крови их столько, что кровь вся выглядит красной. Существует около 35 миллиардов этих небольших, округлых, плоских дисков, перемеща­ющихся по нашему телу одновременно! В любое время они находятся в кровеносных сосудах. Когда кровь проходит через легкие, к гемогло­бину красных клеток присоединяется кислород. Через артерии и капилляры красные клетки раз­носят кислород по всему телу. Двуокись углерода из клеток тканей организма возвращается в лег­кие тем же путем, через вены, преимущественно в сочетании с гемоглобином.
Красные клетки живут всего около четырех месяцев, а затем распадаются в основном, в селезенке. Для замещения изношенных и разрушив­шихся клеток все время воспроизводятся новые.

Кристина Мудрец (12768) 16 лет назад
Из-за тромбоцитов - кровяных пластинок, представляющих собой структуры неправильной формы, окруженные мембраной и лишенные ядра. Тромбоциты участвуют в процессе свертывания крови.
Вадим Богос Мыслитель (5042) 16 лет назад
Около 30% объема крови занимает взвесь эритроцитов - красных кровяных телец. Они не имеют клеточного ядра и почти полностью заполнены гемоглобином. Это белок, содержащий железо. Соли железа имеют красный цвет (как пример - ржавчина) . Эритроциты несут несколько функций, основная - обеспечение клеток кислородом.
Надежда Мастер (1774) 16 лет назад
Потому что знамя СССР красного цвета! :)