Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как стать сексуальной

pussy w Знаток (270), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЗеленоглаЗая Гуру (4772) 14 лет назад
Динные волосы, акцент в макияже на глазаа губы пастельным блеском. Обтягивающие шмотки, каблуки, длинные ногки с красивым манекюром, хитрая улыбка на лице и мурлыкающий голос.
Остальные ответы
Irina Гуру (4550) 14 лет назад
Это либо есть, либо нет ...Как шарм.
Пользователь удален Просветленный (22577) 14 лет назад
Куда уж сексуальней.. .
Само имя за себя говорит.
Венера в мехах Мыслитель (5921) 14 лет назад
Верить в себя.
Стать перед зеркалом и влюбиться в свою внешность.