Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите,что в нашей сборной делает этот старпер смертин?!?!

Гуру (4244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
гнать его надо поганой метлой...сам не понимаю что такие делают, пора ему на пенсию, кроме как красные карточки получать он ничего не может!
Остальные ответы
Бабки зашибает...
Источник: Я
играет...как умеет...деньги то нужно как то зарабатывать.
Зря ты так Смертин сильный игрок . Вот что делает неуклюжий Павлюченко это вопрос?
Смертин я думаю один из сильнейших в нашей стране, не хуже Алдонина уж точно
На мой взгляд Смертин делает в сборной ДЕЛО! Так что пускай пока поиграет.
иму заняться не чем