Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подарок к новому году. . Может телевизор? ? А какой выбрать?

Валентина Мудрец (13809), закрыт 14 лет назад
Хочется большой и функциональный. . Может подскажете.
Лучший ответ
S.T. Просветленный (28772) 14 лет назад
TX - R 32 LM70K Panasonic - оптимальный и перспективный....
Остальные ответы
˙·•๑✰Оля-ля✰๑•·˙ Мыслитель (6685) 14 лет назад
я мужу приглядела филипс, с самбуфером, характеристики все хорошие, 45 тыс.
Слабая Мыслитель (8713) 14 лет назад
такой подарок к НГ не годиться. Это же для вас вещь первой необходимости, вы все равно ее купите. Нехорошо приурочивать эту покупку к подарку на НГ.
Kori Гуру (2635) 14 лет назад
LG 106 по диагонале.
marirau Мастер (2012) 14 лет назад
Цифровой- за ними будущее!!!