Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы считаете это может быть правдой?

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 14 лет назад
Когда мужчине плохо, он ищет женщину, а когда ему хорошо, он ищет еще одну! Константин Мелихан
Лучший ответ
Женя Мудрец (13142) 14 лет назад
Вероятно... .
Он мужчина, ему виднее...
Остальные ответы
Afa Haci Профи (628) 14 лет назад
Я думаю 50% это правда, а 50% нет.
Кристина Мудрец (12748) 14 лет назад
Не всегда. В первой части - согласна, а во второй - нет.
ираида ираида Мудрец (10459) 14 лет назад
может быть, а может и не быть. .
Критическими в жизни мужчины считаются не только периоды, когда все плохо, но и периоды, когда все хорошо. И действительно, они отличаются тем, что мужчина может в это время искать женщину. Но, думаю, что справедливо это не для всех. каждый выбирает по себе-кто-то алкоголь, наркотики, кто-то начинает усиленно заниматься спортом, находит себе увлечение, с женщинами не связанное...
Ольга Просветленный (34023) 14 лет назад
да глупость это. . некоторые мужчины, когда им плохо, просто хотят уединиться, чтоб всё осмыслить и обдумать, как действовать дальше.. . всё очень индивидуально... так как вы написали поступают распутные мужчины попросту говоря бабники :)))
Наталья Ученик (240) 14 лет назад
Случается и так, но не всегда.. . это зависит от человека...
МАРИНА Гуру (3031) 14 лет назад
когда ему хорошо женщина ищет его