Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мамы! что бы вам хотелось получить в подарок на ваше 50-летие?

Елена Орлова Знаток (292), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
marirau Мастер (2012) 15 лет назад
Один сын с невесткой подарили мне деньги и я сама себе купила дорогой льняной брючный костюм- давно на такие вещи глядела, но было жаль денег. Второй сын с невесткой подарили электро- бигуди, у меня есть старые термо-бигуди, я люблю быструю завивку и одновременно полезно погреть голову, но их подарку была безумно рада! А подруги подарили тоже деньги и я купила себе золотой шикарныи браслетик! А муж купил путевку в Грецию!
Остальные ответы
Василек Просветленный (25800) 15 лет назад
Возможность переехать в ДЕРЕВНЮ!!!
Anzhelika Просветленный (23841) 15 лет назад
надо подумать.. . что ж мне тогда будет хотеться? Вертолетик))))
Лайма Мудрец (18226) 15 лет назад
Компьютер подарите маме! Ведь это весь мир!