Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие научные открытия 20 века были сделаны женщинами?

Профи (592), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Таких не было не только в ХХ веке, но и за всю историю человечества.
Остальные ответы
так какие открытия вообще были сделаны женщинами
Мария Склодовская-Кюри - нобелевский лауреат 1903, 1911.

Вот тут глянь:
http://almaz.com/nobel/women.html
такие открытия были..не помню точно, кажется Мария Кюри..что-то с физикой связано
))) тампоны. что не открытие для женщин?!!!))
В физике радиоактивных элементов Марией Склодовской-Кюри и ее мужем Пьером.
Церрасская--293 переменные звезды
Масевич--изобрела, какие то новые способы в планетологии.
и Пугачева "фабрику звёзд" открыла :)
"Прыгающий ген", "Микробиология обоняния"...
По научным сайтам походить нужно, на нобелевский комитет посмотреть.
Если искать, то найдется и не так уж мало.
сами ученые - заметьте не только в 20