
Что сделает Медвед,. встретив в своём лесу туристов, пьющих водку ?

Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201016), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1340) 14 лет назад
Медведю повезло, одновременно и выпивка и закуска.
Остальные ответы
VOSTOK Профи (977) 14 лет назад
Сожрёт или третим будет
Александра Ильина Оракул (68937) 14 лет назад
Осторожно подойдёт, чтобы не спугнуть! А то туристы, народ бывалый, умчатся вместе с водкой!
greka Мастер (1734) 14 лет назад
Если это россия то попросит налить а если гдето в другом месте то съест
Инга Кондратьева Гуру (4943) 14 лет назад
Присоединится к туристам.. . И будет Сейшон у них!!! !
:))))
Пользователь удален Мыслитель (8098) 14 лет назад
Ты ел конфеты с начинкой из коньяка или из водки? А чем медведь хуже?
LioLa Гуру (3468) 14 лет назад
Предлагает замутить медовуху!! ! В стаканчики ледочку подбросит!! ! Братьев 11 штук позовет!! ! костерчик замутят!!!! Картошечка запеченая!!!! Русалочки по краям....
LeXsa Гуру (2502) 14 лет назад
компанию составит...
mister_X Мудрец (19306) 14 лет назад
Ноги выдернет, что бы природу не портили.
Светлана Рябцева Мастер (1460) 14 лет назад
Выпивка и "завтрак туристы".