Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я глава анимешного сообщества

Ученик (141), закрыт 11 лет назад

Вопрос - как относиться к людям, которые "наезжают" на наше сообщество и на аниме, мотивируя это бредом типа "аниме зомбирует мозг" и "все анимешники - козлы"? При этом избавиться от этих людей у меня нет ни малейшей возможности.
Лучший ответ
Мир тебе брат.
Мне очень нравятся анимешки,это единственное что я люблю смореть по компу и телевизору.
Мой тебе совет просто не обращай на них внимания и прости их за точто они такие,что уж поделать.
Остальные ответы
нафиг их всех....лично я очень люблю аниме!
зато вопрос как к человеку..который знает аниме..надо найти один мультфильм....но названия не знаю...содержание не помню... смотрела лет 10 назад..
там про девочку которая куда-то попала...в какую-то страну....там был парк с атракционами(((
сразу уточню...что никакого отношения ни к унесенными призраками ни к замку хоула не имеет(
Будь проще! Мы всей тусовкой сидели и распевали "Аниме - говно!" (песня такая) Скачай, послушай. Там есть ответ, как от таких людей избавляться... Вернее, они сами уходят.
Источник: опыт главенства анимешных сообществ
Аниме это самое красивое и полезное творение всего человечества! А те кто против аутсайдеры!
И я люблю анимэ и особенно хентай за их оригенальность.
Миха, хентай это уже не анимее... как многие думают, ну раньше было дща, а сейчас нет.

Те кто не любят аниме - козлыыыы!!! Аниме - ФОРЕВА!!! Легче?