Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда болит горло и из горла идет кровь -это нормально?

- Профи (577), закрыт 14 лет назад
у меня болит горло. я отхаркваюсь, и из горла идет кровь. это нормально?
Дополнен 14 лет назад
может, я просто его сорвала?
Лучший ответ
Ванильно-Лунная Фея Мыслитель (5163) 14 лет назад
Срочно к врачу! Это не нормально! Это очень опасно!
Остальные ответы
Дарюха Профи (588) 14 лет назад
ЭТО ПЛОХО!!!! бегом к врачу!!
Araucaria-2 Просветленный (49937) 14 лет назад
конечно нет, может быть всё, что угодно, вплоть до туберкулёза. Не шутите с этим, срочно к врачу
bantik Знаток (476) 14 лет назад
Тебе надо срочно к врачу! ОДНА НОГА ЗДЕСЬ, ДРУГАЯ ТАМ!!!
Лолита Ватрушкина Оракул (99444) 14 лет назад
нет конечно, у тебя наверное уже язвы от ангины, скачи с утра в больницу
Мурашкина Просветленный (21533) 14 лет назад
Это ненормально!!!! Как можно скорее обратитесь к специалисту!!!!
Валентина Моисеенко Мастер (2231) 14 лет назад
В лучшем случае у вас от сильного харкания полопались сосуды, а про худший случай вам скажет врач.
Максим Моисеев Мудрец (15748) 14 лет назад
Ага, нормально, когда ноги отнимаются, пропадает зрение, чернеют пальцы, пропадает слух- это всё тоже нормально!! ! Ты сама понимаешь, что глупости спрашиваешь, конечно же это ненормально!!!!
Timewriter Знаток (375) 14 лет назад
По меньшей мере это странно, а в серьез - очень опасно для крови.. . так и все 9 литров выйдет из организма )
Talamaur Гуру (2772) 14 лет назад
присоединяюсь к остальным. Это очень плохо.. . Скорее к врачу
оксана петрова Ученик (120) 14 лет назад
Хочешь сказать, что очень громко и долго орала? К врачу надо обязательно, не позднее завтрашнего дня. Температура тела высокая? Крови много? Как она появляется?