Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему???

Анютка Муррр Гуру (3004), закрыт 15 лет назад
когда изменяет мужчина, об этом рано или поздно становится известно, а когда женщина, то как говорится "комар носа не подточит"))
Лучший ответ
Алиса николаева Гуру (4326) 15 лет назад
потому что мы такие и никто нас не изменит! не зря же женщин с кошками сравнивают...
Остальные ответы
MASTER (ANUBIS) Оракул (77002) 15 лет назад
да ладно. такие вещи можно проверить
Саша Невский Мастер (1930) 15 лет назад
Для чего жениться, чтоб друг другу изменять?
Eclipse Мыслитель (7933) 15 лет назад
Помоему у тебя не совсем верные данные.