Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чему равно 1у. е. по отношению к рублям?

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 14 лет назад
Чему равна 1у. е.??? (в рублях)
Лучший ответ
ALex_77 Профи (729) 14 лет назад
в зависимости что брать за условную еденицу.
Если $ то 24рубля, евро рублей 35, фунт стерлингов в районе 45 руб.
Остальные ответы
Annet Мастер (1943) 14 лет назад
Как таковой, условной единицы сейчас официально нет. Все рассчеты ведутся в рублях. Правда, некоторые фирмы указывают цены в У. Е. , но под прайсом всегда пишут, что 1у. е. равна доллару, или, что чаще, евро.