Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уже 2 дня не могу зайти в почту на мэйл.ру через Internet Explorer! Чё за пурга?!

Пользователь удален Мыслитель (6088), закрыт 14 лет назад
приходится поэтому заходить в ящик через Оперу
это так странно... у вас таких проблем нет? вроде ничего в настройках Internet Explorerа я не меняла, в чем же дело?
Лучший ответ
Анна Шахбазян Знаток (320) 14 лет назад
OPERA рулит забудь про Explorer
Остальные ответы
Сергей Горин Профи (774) 14 лет назад
я спокойно захожу в почтовый ящик! незнаю почему ты не можешь!