
Скоро весна: зацветут простуды на губах, весело побегут сопели.. романтика

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Relikt Platon Просветленный (24594) 14 лет назад
Зацвели простуды на губах
Весело забулькали сопели
Словно неизвестный чудо-птах
Лёгкие бронхитом засвистели.
Свинка, грипп, одышка и бронхит
Кашель, сопли, слякоть и простуда
Снова, снова душу бередит
О Весна, о радость с ниоткуда

ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 14 лет назад
Гонорар попалам за идейку)))))))
Остальные ответы
lubov Мудрец (13282) 14 лет назад
размечтались! а как же еще морозы, слякоть, грипп, сопли, опять морозы, потресканные губы, а вот тогда-а-а....
Пользователь удален Мудрец (14998) 14 лет назад
А вот на не обитаемом острове! Всегда лето.
Поехали А?
Романтику обеспечю
Man Мастер (1212) 14 лет назад
Да, весна подкрадётсо незаметно!
Игорь Шипулин Профи (970) 14 лет назад
Да, да, да девочки оголят коленки и ягодицы, мальчики руки и головы.
ga21 Искусственный Интеллект (282243) 14 лет назад
да ты что, дай еще застыть соплям, Романтическая ты наша...
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 14 лет назад
аааааахххаа-ххха-хаа
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46985) 14 лет назад
ага!
потеплеет.. .
все станут пить пиво... .
и побегут ручейки и набухнут почки...)))))))))))))))))))))))))))))))))