Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

продолжение.....

Профи (739), закрыт 11 лет назад
у нас за это время было три встречи и все в компании я очень хочу с ним стретиться один на один мне нужно высказаться ему! на этих выходных которые прошли ....мы должны были встретиться...но в воскресенье мой тел был заблокирован весь день...в понедельник получаю от него смс:" Катя, вчера дозвониться до тебя не мог, хотел встретиться
Лучший ответ
Так напиши ему что нужно встретится поговорить!Придумай какойнибудь повод для того!Только не плачься ему,мужчинам это быстро надоедает!Будь смелей!
Остальные ответы
отправь смс "значит встретимся на следующих !"
Я уже писала Тебе,Катёнок...Обращайся!!!
Он где живёт в Латвии???