Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК БЫТЬ, не хочу любить, а люблю, не хочу видеть, а приходится

Ромашкина Лёка...:-)) Мастер (1142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Scorpio_Art Знаток (318) 14 лет назад
Если любишь, то видеть хочешь.
Если нравится быть влюбленным, то далеко не всегда хочется видеть объект обожания.
А вообще - любовь без подпитки быстро проходит - стоит определить, что ее питает в твоем случае и... .
...тут уже много вариантов.
Остальные ответы
andrey 8 Просветленный (24120) 14 лет назад
позвольте себе любить... (ограничения установите сами)
и не предъявляйте претензий.
это единственно правильное решение.