Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а какая из этих фоток лучше???

Anastasia Мастер (2001), закрыт 13 лет назад
какая из фоток лучше? 1) или 2)
Лучший ответ
Кузьмич Высший разум (193949) 14 лет назад
на первой сильный перебор с резкостью, так что вторая.
Остальные ответы
натка Профи (776) 14 лет назад
вторая прикольнее
Tasy Знаток (385) 14 лет назад
Красавица на обоих фотках.
Нинчонок Профи (888) 14 лет назад
мне больше 2 нравится! ты там повеселее! улыбчивая
Вредная Кошка Мастер (1963) 14 лет назад
Вторая: ) Тебе очень идет улыбка:)
Valdemar Профи (753) 14 лет назад
Я тоже скажу, что вторая лучше.
Sasha Просветленный (39178) 14 лет назад
Мне обе понравились, яркая, красивая девушка.