Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

покидайте картинок каких-нибудь прикольных?

Кэт Мудрец (11612), закрыт 15 лет назад
мне на телефон надо.... (СЭ)
Дополнен 15 лет назад
сони эрриксон W850i
Лучший ответ
-aCCau'- Знаток (362) 15 лет назад
....(СЭ) Типо сони эриксон я так понял
могу через мэйл передать анимаций качественых
КэтМудрец (11612) 15 лет назад
,ele jx ghbpyntkmyf))rjulf cvj;tim-gthtlfq gkbp
КэтМудрец (11612) 15 лет назад
уду оч признательна-когда сможешь кинь плиз
Остальные ответы
onetown Гуру (4467) 15 лет назад
надписи "(СЭ) " мало, надо-бы размерчик дисплея или номер модели указать