Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадай желание...и может...

Ученик (75), закрыт 11 лет назад
И может я смогу чемнебудь помочь... Условие ... Желание должно быть мне под силу , если вы живёте в любом городе ...кроме Минска... но если вы живёте в Минске , то вам повезло , загадывайте любое желание ... =) ... Скоро и для Москвичей будут подобные льготы на желания =)
Дополнен 11 лет назад
Сергей Халаев выбор твой ...я тебе пальцы к молотку не пркручивал скотчем , и не бил этим молотком по нужным клавишам , дабы напичатать ответ , на глупый вопрос...
Дополнен 11 лет назад
Korki если ты напишешь то , как ты живёшь , то буть уверен , я дам тебе этот ответ...но понравится ли он тебе или нет , решать тоже тебе... И соглашаться ли с ним...это тоже тебе решать....Уверен , что ты просто забьёшь на это всё ...
Лучший ответ
Хочу вернуть парня...
Остальные ответы
а питерским романтикам как быть?;)
хочу любви, сеска, дружбы....и всё то что сделает меня и моих близких самыми счастливыми!
Очень хотелось бы поменьше отвечать на глупые вопросы.
хочу влюбиться. НО живу в Нижнем Новгороде
и ещё хочу много секса
--**Хочу закончить ебучий технарь**-- И уехать побыстрей..
хочу получить ответ на свою жизнь...
очень любви хочу!!
Хочу встретить и полюбить человека, который бы принимал меня такую, какая я есть. А еще хочу, чтобы здесь было видно мое имя, а не емейл