Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу купить мясорубку Посоветуйте!

FLINT Знаток (316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Соколова Мастер (1547) 14 лет назад
Обязательно покупайте мясорубку, лучше электрическую.
Время экономит, просто блеск. Да и силы тоже.
Но если хотите чувствовать себя этаким древним человеком с каменными мышцами в шкуре мамонта, тогда купите ручную.
Но что нужна мясорубка - это даже не обсуждается.
Остальные ответы
WISTA Мыслитель (5983) 14 лет назад
Древняя мясорука. Спроси в деревне у бабушки.
Пользователь удален Мастер (1460) 14 лет назад
Может лучше сразу камнедробилку?
С научной точки зрения: электро - технологичней, ручная надежней.
Рубите с нами!
Ольга Профи (618) 14 лет назад
Купи "Мулинекс"-килограмм мяса за одну минуту