Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пожалуйста помогите мне найти нармальную и постаяннаю работу "официантки" пожалуйста очень нужны деньги

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
мне не как не найти работу или просто меня пытаються надуть.
а мне хочеться работать и получать нармальные деньги.но видемо мне не как не везет.прошу помогите м нне.
Лучший ответ
Официант нормально не получает... попробуй поищи работу в другой сфере!!!
Ведь все это не перспективно надо же о будущем думать...
Остальные ответы
найди сайт газеты из рук в руки оставь резюме и тебя завалят предложениями проверино на собственном опыте, тоже искала такую же работу
приезжай к нам у нас есть работа офицантки в казино
простите, а где находится казино, в котором нужны официантки и может, там есть также и какая другая работа на утренние-дневные часы?