Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Angel Inoccent да, он в Латвии живет

Профи (739), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
спасибо за поддержку....она мне очень нужна....сижу сейчас за компом...и слезы....
Лучший ответ
не плааааааачь!!!!=)еще рано!!!а если у вас завяжутся отношения?представляешь,сколько ты еще нарыдаешься из-за него?выше нос!!!!верю,у вас все должно!нет,просто обязано получиться!!!!главное,держи нас в курсе!вот,прямо сейчас напиши ему и предложи встретиться завтра!договорились?
Остальные ответы
Город какой???Латвия,не Россия конечно,но тоже не маленькая!!!
Не реви!!!!Всё будет и будет хорошо!!!!