Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете, какой лучший период, возраст в жизни у человека?

Наталья Гуру (2703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (273) 14 лет назад
lemur
***
Мы часто в детстве рассуждали:
Найти б волшебный коробок,
Чтобы большими вдруг мы стали
Так сразу, быстро, а не в срок.
Ведь когда взрослый – то все можно,
И нет ребяческих проблем
Или, наверное, возможно,
Нет никаких проблем совсем.
Мы подрастали понемногу
И думали, что впереди?
Каждый избрал свою дорогу,
Ту, по какой будет идти.
Мелькали годы, мы менялись
Уже не тот огонь в глазах,
Со всем, что близится, смирялись
И часто думали в слезах
О том, что будет и мечтали:
Найти б волшебный коробок,
Чтоб снова маленькими стали
И не взрослели даже в срок.
Остальные ответы
FREYA Искусственный Интеллект (440810) 14 лет назад
Вопрос об отношении жизни и возраста - относителен. Каждый возраст хорош по-своему, индивидуально. Зависит от социокультурных факторов и контекста.
Пользователь удален Мудрец (13023) 14 лет назад
Все возрасты хороши по-своему.
криксенок Мыслитель (6113) 14 лет назад
Каждый из периодов нашей жизни по своему хорош.... Мы рождаемся и учимся ходить, разговаривать.. получаем первый жизненый опыт.... да много чего можно перечислить.. . Любой возраст прекрасен)))
Михаил Констанденков Мыслитель (9243) 14 лет назад
Тот, который переживаешь сейчас.
Марина Михайлишина Гуру (4092) 14 лет назад
Вся хороша. Наша песня хороша, начинай с начала.
Забава Путятишна Мудрец (12895) 14 лет назад
Мне запомнились мои 17 лет, когда ощутила себя взрослой и стала студенткой.
Это начало другого измерения в жизни.
Холод Знаток (332) 14 лет назад
Знаешь, я так считаю, что нужно жить и не думать о прошлом, смело смотреть в будущее, и брать от жизни все ее сокровища....