Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие конкурсы провести в детском садике для детей?

Юлия Знаток (357), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Лелюшкина Мыслитель (9718) 14 лет назад
вот тут много чего почитай и выбирай http://www.solnet.ee
Остальные ответы
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114143) 14 лет назад
Кто лучше расскажет стищок, споет песенку, спляшет...
irisha drobotun Ученик (175) 14 лет назад
Зайди на сайт ребёнок ру . там много чего интиресного для малышей
Светусик Мудрец (12926) 14 лет назад
на лучший рисунок,на лучшую поделку из (бумаги,пластелина), кто дольше пропрыгает