Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая нация в мире больше всего похожа на русских?

Пользователь удален Мудрец (10440), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Len:-)Ok Мастер (2210) 14 лет назад
никакая. Мы особенные и в лучшем и в худшем.
Остальные ответы
Noise Ghost Профи (627) 14 лет назад
На русских никто не похож, как и сами русские ни на кого не похожи!
Наталия Мыслитель (9474) 14 лет назад
французы, не зря их комедии у нас такая же классника как и наши
††Нереально крутой чуваꆆ Мыслитель (5320) 14 лет назад
Нет в мире не одной такой нации, русские это и есть русские!
Alex Мастер (2212) 14 лет назад
Только белорусы - самые близкие, есть еще конечно финоугорские народы, но они уже не такие ...а остальные уже далеко не так похожи