Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы довольны своей судьбой???

Svetlana Мастер (1109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dimoncheg Гуру (2732) 14 лет назад
Я сам хозяин своей судьбы
Остальные ответы
Kirilllllll Мастер (1984) 14 лет назад
я доволен СВОЕЙ судьбой
Юлия Гуру (3020) 14 лет назад
Да. Одно то, что я сама могу повлиять на ход событий - это уже радует, потому, что она только моя, судьба эта...
Assassin'S Знаток (330) 14 лет назад
Да я доволен своей судьбой, хоть она и не такая какую я хотел, но одно радует что я доминирую над многими людьми.... А всё остальное не важно....
dino girl Гуру (4005) 14 лет назад
Я её пока не знаю, у меня всё впереди)))
Влад Ридзаускас Знаток (297) 14 лет назад
Да но каждый сам строит свою судьбу и выбирает дороги!
Anton Kim Знаток (285) 14 лет назад
kak je mojno bit ey ne dovolen ved mi tvorim eyo sami.Ona v Nashih Rukah
Пользователь удален Оракул (70026) 14 лет назад
Конечно... у меня двое замечательный детей, семья и я счастлива.. . а все что негативное и бывает, так оно проходит... Удачи вам