Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москву захлестнула волна юношеского каннибализма. Как думаете, какие меры предпримут власти?

Пользователь удален Гуру (3009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sacz Мастер (1322) 14 лет назад
Фигня это нет ни какого каниболизма. Собаки вкуснее
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1273) 14 лет назад
А с чего ты звял, что это так? Дичь какая-то
Таня Просветленный (30755) 14 лет назад
наказуемые... какие же ещё!!
Женюля Гуру (4301) 14 лет назад
Съедят всех юношей.
Шутка)
miss x Ученик (176) 14 лет назад
Родителям велят выгуливать детей в намордниках
Пользователь удален Знаток (487) 14 лет назад
они не успеют принять меры, ибо мертвые молчат))
Mary Sunlight Мастер (1351) 14 лет назад
Представители власти усилят свою охрану, да бы не стать жертвами.
zimorodok_ Гуру (3371) 14 лет назад
Заберут самое вкусное себе.