Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Домработница и экономка - насколько это опасно?

Знаток (381), закрыт 11 лет назад
Извечная проблема холостяка... быт. Я сам по натуре чистюля, но времени тратить на уборку и готовку жаль, вот подумываю пригласить экономку.
Подскажите сколько это сейчас стоит, какие есть подводные камни и где и как правильно ее искать?
Дополнен 11 лет назад
Я серьезно, СТРОГО НЕ ДЛЯ СЕКСА! Блин, борьщ сравить некогда :)
Лучший ответ
Удобнее через агентство (будет договор, в котором вы все ваши требования пропишете и выбор большой!), но опасно! Я с этим сталкивалась, нас чуть не обокрали по наводки домработницы из агентства!!
Теперь нянечек и домработниц ищем через знакомых! Но тоже были случаи с воровством!!
Пишите мне аську или на мыло 264804943, redkoks@mail.ru
Очень большой в этом опыт, так что могу им с вами поделится!)
Остальные ответы
Держать домработницу - быть не без триппера...
Приведи домой трудолюбивую ЛЮБОВНИЦУ она и будет домработница и экономка!
Бывают такие, что вывозят всё из квартиры, когда ты на работе, и след простыл, не найдёшь её потом...
Гражданская жена приятней, но подороже будет.
нужно ее искать в специальных фирмах по набору персонала, желательно брать на работу с рекомендациями, а то может что-то своровать, и самое главное с санкнижкой
Обратись в агентство. Тебе там подберут нужного человека, причём можешь изначально оговорить возраст, опыт работы, основные обязанности. Обрати внимание на рекоммендательные письма.
У меня были домработницы и гувернантки. Всех нашла в церкви. Никаких ужасов они не принесли в мою жизнь. Были трудолюбивы и я платила иим 100 зелёных в месяц за нгеполный рабочий день. Хорошо выбирать человека, который име6ет представление о том, что такое хорошо, а что такое плохо.