Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ВЫ относитесь к монархии в стране?

Знаток (433), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
к монархии в России?
Лучший ответ
С восхищением. Здорово, когда власть сосредоточена в одних руках и когда зажравшиеся свиньи, именуемые госдумой, не объедают чесной народ))
Остальные ответы
Смотря в какой стране. Если в Великобритании - то отношусь с почтением, как к многовековой традиции.
в целом-положительно..так как монарх воспитывается с детства....знает все от и до...приучен ко всему...и заранее известно..кто будет потом...
наварованн уже что было только можно....
так что респект)
Не очень чтоб. Как говорил Черчилль, "демократия - это плохая система.
Но все остальные еще хуже" (цитата не вполне точная).
И то-попадется на место монарха что-нибудь этакое, и жди, пока помре...
абсолютная власть портит человека...а если это еще и глава государства...как бы это не пошло дальше...тирания и тд. Да еще и власть передается по наследству...не факт, что наследник будет хорош:-) власть должна быть ограничена.
Монархия - устаревшая форма правления. Для России это даже не вчерашний, а позавчерашний день
Сугубо положительно.
Более того, жду когда она наконец наступит!
Да не важно какая система-лишь бы она работала для человека!!
положительно! А то захотят наши потомки революцию делать,а расстреливать некого будет.
Конституционная монархия может принести стране и её народу солидарность. В России давно не было монарха, его расстреляли коммунисты