Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что нужно ...

КОНСУэло . Оракул (93263), закрыт 14 лет назад
...сделать такого. чтобы достать до звёзд рукой
Лучший ответ
Melnitza Просветленный (30107) 14 лет назад
Всего лишь.. . очень-очень захотеть...
Источник: Привет!:-))
Остальные ответы
юрий семенов Мудрец (16275) 14 лет назад
для воображения преград нет
Тигра Оракул (54526) 14 лет назад
Вытянуть руку))) ) Приветик!
КОНСУэло .Оракул (93263) 14 лет назад
привет
Светлана Гуру (2610) 14 лет назад
Просто поднять руку.
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
на Юг.. . к морю.. . лучше летом. Там все достают )))
Malusy Знаток (356) 14 лет назад
встретиться с самим собой... а так очень красивая метафора... звезды...
Тим Канов Просветленный (24902) 14 лет назад
если у вас есть ребенок, то вы их достали
NT Гуру (4661) 14 лет назад
очень этого захотеть
1234_10 Просветленный (26424) 14 лет назад
Забраться на табуретку, предварительно постелив газетку.
Ирбис... Гуру (2611) 14 лет назад
Нужно уметь медитирова, тогда ты не только достанешь до них рукой, но и побываешь на них!
Источник: Привет... Приятного вечера!
Бродский Просветленный (24169) 14 лет назад
Пытаться.
Источник: Доброго вечеру.
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18493) 14 лет назад
Не надо так высоко, как бы не упасть... На звёзды можно только ЛЮБОВАТЬСЯ!!!