Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Эдвард Радзинский не участвует в Comedy club?

Пользователь удален Гуру (3009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Гуру (4775) 14 лет назад
он не готов ,если он выкурит столько плана и все снюхает ,будет новое открытие в области истории - люди будут в шоке!!!!
Остальные ответы
МИХА К. Мыслитель (8594) 14 лет назад
Потому что он уже вырос из этого
Chehov Мастер (1310) 14 лет назад
А он сам по себе весельчак!
Пользователь удален Мастер (1433) 14 лет назад
Шоу затянется до самого утра!!!))
Leschka Мастер (1933) 14 лет назад
На дибильный вопрос, дибильный ответ ПОТОМУ!!!!
Лилия Профи (844) 14 лет назад
Потому что не надо путать х@й с пальцем.