Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Че делать спать надо но неохото ?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Забудь, посиди с нами еще чуток!
Остальные ответы
Посиди еще чуток - глазки сами к восьми утра закроются.
podumai kak predotsya utom prosepatsya apotom xodit vez den izevat
мне помогает кофе сразу отрубаюсь.
реально эт уже зависимость, глотни пивка и спать ложись)
Хороший вопрос. Сам над ним задумываюсь каждую ночь до 6 утра
Ложись в постель. Закрой глаза. Включи любимую музыку. Часа не пройдёт - уснешь как убитый.
а я просто не сплю и всё....мне по фигу..спала я ночь или не спала...я всё равно бодрая)))))
не поспать одну ночьку... на следующую срубит)))
посмотри муторный фильм, послушай успокаивающую музыку...короче нужно просто настроится:-)
Всё верно, бутылочка пива и хорошая тихая музыка :)
Побегай за трамваями царапая их ножом... в итоге тебя побьют дубинками...подставляй голову , глядишь попадут куда надо и тебя срубит...
Неохота, не спи. Почитай лежа в постели что-нибудь занудное: сразу заснешь\Капитал Маркса,
например или работы Ленина\.
posmotri telik))))))))samuiu skuchnuiu peredachu ili skuchni film....zasnesh kak milin'ki!!!)))))))))))

Телик на таймер - минут на 30, звук плохо разбираемый.. . и спать.
Займись чем-нибудь интеллектуальным:)