Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего вы хотите больше всего на свете?

Знаток (453), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чувствовать себя счастливой.Прожить жизнь так,чтобы не задумываться о том,что сделала что-то не так,что чего-то жаль..и т.д.
В глубокой старости не остаться одной,никому не нужной,посвятить себя детям и внукам.
Остальные ответы
Вернуться к Началу Всех Начал!
быть рядом с любимым человеком!!!!
конечно, это строго индивидуально, но я хочу послать всех к черту и жить так, как хочу сама, а не так, как иногда приходиться!!!
быть рядом с любимым мужем и родить от него ребенка
Чтобы дорогие мне люди были со мной всегда!
Быть с любимым и ростить детей!
Жить....
Что бы те люди которые меня обидели извинились!
Хочу замуж за принца Карла-Филиппа!
когда умру то хочу умереть быстро и безболезненно.