Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

верители вы-что бензин подешевеет?

Мудрец (14550), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скорее я поверю что машины ДАРИТЬ будут!!!!
Остальные ответы
подешевеет если все резко пересядут на велосипеды
Если перейдём на другой тип топлива - то да.
ну мне собственно пофиг... я бензин уже наверное лет 5 в глаза не видел =)
Да!Только когда свет закончиться!
нет конечно, ещё не помню чтобы у нас что то дешевело!
А вы верите в пробуждение Ктулху?
нет, этого не будет никогда
когда наши ученые изобретут машину которая будет ездить на воде,тогда бензин будет не в цене....зато вода поднимится до невероятных высот
все медведи в эту секунду в лесу передохли
Мда...подешевеет?! да куда уж дешевле?! Я только что приехала из Польши, так у них литр 95-го стоит 45 рублей!!!!
Конечно подешевеет! Скоро придумают топливо по-лучше. Да кстати уже придумали. Просто в этом мире с нефтью такие деньги связаны, что с бензином как с золотым дном быстро никто не расстанется.