Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вроде у всех идеалы разные....

Пользователь удален Знаток (492), закрыт 14 лет назад
Как же получается, что двое, трое и даже большее количество мужчин влюбляются в одну и ту же женщину?
Лучший ответ
Наталья Романова Просветленный (25618) 14 лет назад
Лучше из всех из них выбрать того, который в ней идеала не ищет, на пьедестал не поставит, а видит живого человека, с недостатками и достоинствами, и живого человека, а не идеал, в ней любит:-)
Остальные ответы
Ольга Мастер (2357) 14 лет назад
Ну у многих желания сходятся в выборе девушек то?!
ЛеCёнок Профи (887) 14 лет назад
не повторяйся с вопросом он может надоесть
Soma Гуру (2689) 14 лет назад
глупо искать идеал....
Куафф Куаффович Мыслитель (7531) 14 лет назад
приблезительно идеалы разные
Пользователь удален Знаток (276) 14 лет назад
просто каждый в ней видет разные стороны её существа
KWW Знаток (433) 14 лет назад
У Женщины появляется выбор, но а Мужчинам достойно отнестись к выбору Женщины.
Источник: торопиться не надо...