Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я - "чайник". Как сжать фото для пересылки?

Ученик (178), закрыт 11 лет назад
Столько лет с компом - так и не запомнила. Дайте пошаговый инструктаж, а?? ? Пожааалиста....
Дополнен 11 лет назад
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ! А что не спим-то???
Лучший ответ
лучше всего фотошоп....если есть-стукнись в агент....сейчас объясню..это просто!если нет...то микрософт пикча офис менеджер..там стоит стандартный размер..как можн сжать фото..
Остальные ответы
нужен редактор для этого, желательно на русском языке, тогда сможешь и формат фоток менять и размер!
правой кнопкой торни и пропусти через винрар
я так в акробат дистиллер перевожу .весит копейки, а смотрится отлично.
Только без комментариев, PLS, третий раз (не вам лично, а вообще) отвечаю :-)))
http://otvet.mail.ru/question/98204/
я - "сковородка", сожми их в тисках
Если есть редактор типа ACDSee - открыть при помощи его картинку - на картинке кликнуть правой клавищей, выбрать "изменить", в открышимся окну - сохранить как .. затем задать параметры качества сжатой картинки и сохранять.
Для той же работы в фотошопе - спроси у Яндекса.
я в фотошопе уменьшаю фотки..
acdsee быстро и качествено. при сжатии укажи качество 100%